После неудачной квалификации он стартовал в первой гонке лишь с 17-й позиции, но, как выяснилось, и это не было самой большой проблемой. В субботу после первого формовочного круга (а их было в этот день два) Артем глохнет на гриде, его закатывают в боксы, заводят, и ему все же разрешают стартовать с питлейна.
Прошлый год, и особенно последние гонки, показали, на что бывает способен Артем, но то, что он продемонстрировал в Бахрейне, можно назвать просто фантастикой. Напомним, что в этой серии все пилоты выступают на одинаковых машинах с одинаковыми моторами, и так называемый «перформанс» зависит только от настроек инженеров, а результат — от возможностей пилотов. Так вот машина Артема буквально летела: к финишу первой гонки он приехал третьим, и ему не хватило буквально одного круга до второй позиции. Красивейшие и иногда совершенно безумные обгоны, в итоге ни одной ошибки и шестая стартовая позиция во второй короткой гонке при реверсивном гриде.
В воскресенье результат был закономерен: несколько отыгранных позиций уже на старте, а на финише Артем первый!
Его основной соперник — британец Ландо Норрис из команды Carlin, одержавший победу в первой гонке, во второй был лишь четвертым. Однако меньшие очки в воскресенье (Артем набрал 15 очков за бронзу в субботу и 15 же очков за золото в воскресенье) привели к тому, что по итогам двух гонок Артем уступает пока Норрису девять очков. Но будет еще 11 уикендов и вдвое больше гонок, так что вся борьба еще впереди!