Гарик Гаракишиев: «Все цели выполнены на 100%»

Чемпион России в классе FSA о пришедшем сезоне.

SMP RDRC: Как сложился для тебя сезон? Ты достиг поставленных целей?

Гарик Гаракишиев(ГГ): Сезон для меня сложился более чем. Ставились 2 цели: выйти из 10 секунд, не меняя настроек и стать Чемпионом России. Как показал сезон 2017 года, все цели выполнены на 100%.


Расскажи о своем автомобиле: что нового в нем появилось к сезону SMP RDRC 2017 или, может быть, даже по ходу сезона?

ГГ: В 2017 г. из нового, появился парашют и узкие диски с шинами на задней оси. Между этапами были изготовлены задние крылья, спасибо Алексею Муравьеву, и вилли бар со спойлером, за это спасибо Денису Меховскому.


Какое твое лучшее время в этом году? Удалось улучшить собственный результат? Если да, то где и когда это произошло, и за счет чего?

ГГ: Моё лучшее время в 2017 г. 9.94 сек, я побил свой личный рекорд в Нижнем Новгороде. Улучшить удалось благодаря хорошему зацепу и, как я раньше говорил — «я вкатываюсь к 3 этапу».

Какой этап запомнился больше всего и почему?

ГГ: Самый запоминающийся этап для меня был в Минске. Победа в классе US дала мне новое прозвище #убийцапромодов и незабываемые ощущения, когда едешь бок о бок с монстрами более 2000 л. с. 


На твой взгляд, насколько оправдало себя нововведение — временной лимит в каждом классе? Оно как-то повлияло на борьбу?

ГГ: Временные нововведения никак не повлияли, так как в нашем классе до времени 8.35 пока никто не доехал. Думаю, надо либо повышать время, либо ждать когда к этому рубежу кто-то приблизится и уже потом думать. А пока ждем новых рекордов в переднем приводе.


Практически все пилоты, помимо своего класса, выступали еще и в классе US. Твое отношение к нововведению? Нужно ли оно и каким получился первый опыт?

ГГ: US хороший класс. Абсолютно разные авто встречаются друг с другом. Очень зрелищные заезды для зрителей и пилотов.

С кем интереснее всего было соревноваться в этом сезоне и почему?

ГГ: Интересно было на этапе в Минске ездить в классе US с промодами. Думаю, эти заезды вошли в историю. Как передний привод победил в классе самых мощных авто.


Кого из пилотов SMP RDRC выделишь как прорыв года и почему?

ГГ: Выделять думаю не стоит. Мы все молодцы, мы пишем историю дрега. И все же, если брать по моему классу, прорыв сделали: Алексей Кремнев, AMS, Эльшан Асланов, Артем Демихов.

Какие планы на межсезонье и следующий год?

ГГ: В межсезонье немного отдохнуть, дождаться новых технических требований, сделать «Желтку» новый облик.

RDRC,

Анонс календаря RDRC 2024

В сезоне 2024 пройдут пять этапов RDRC и фестиваль RDRC Unlim fest
RDRC,

Итоги 4 этапа RDRC 2023