Всего было установлено два рекорда. Самый продолжительный дрифт. В управляемом заносе новый седан BMW M5 скользил без перерыва восемь часов(!) и проехал за это время 374,2 км (232,5 мили). Ранее рекорд принадлежал японскому купе Toyota GT86, которое преодолело расстояние 102,5 мили (165 км). Чтобы суметь проехать такое расстояние, да еще и в дрифте, автомобилю-рекордсмену потребовалась дозаправка в воздухе. То есть в движении. Заправщиком выступил седан BMW M5 предыдущего поколения. Уникальную задачу удалось решить компании Detroit Speed. Ее специалисты смонтировали топливный бак в багажнике, вывели заливную горловину окно, сконструировали необычный заправочный пистолет. Заправку на ходу так же производил сотрудник фирмы.
Заправщик был пристёгнут страховочным тросом с креплением на спине. Каждая дозаправка длилась примерно 50 с. За это время в бак поступало около 60 л бензина. Не обошлось без легких касаний автомобилей, но к счастью без серьезных последствий.
На фото слева направо: Йохан Шварц, установивший тот самый рекорд дрифта продолжительностью восемь часов, герой-заправщик Мэтт Баттс из Detroit Speed, водитель «топливного» седана Мэтт Маллинс.
Второй рекорд — самый долгий дрифт двух автомобилей на влажной поверхности. BMW M5 двух поколений вместе проскользили в сумме целый час и почти 80 км. Для инструктора Йохана Шварца важнее первый рекорд, поскольку он его буквально отвоевал. В 2013 году гонщик проехал на BMW M5 боком 51,28 мили (82,5 км), причём никаким модификациям седан не подвергался. Однако с тех пор результат был улучшен дважды. Теперь Шварц уверен, что поднял планку на недостижимую для конкурентов высоту.
По материалам Drive.ru