Чем меньше, тем лучше — новый Porsche 911 Carrera T

Лаконичное пополнение в семействе 911-х.

В модели 911 Carrera T Porsche возрождает к жизни лаконичную концепцию 911 T 1968 года выпуска: сниженная масса, механическая коробка передач с более «короткими» ступенями и задний привод с механической блокировкой заднего дифференциала для большей динамики и удовольствия от вождения.

Новая модель с уникальным внешним видом базируется на 911 Carrera и развивает мощность 272 кВт (370 л.с.). При этом 911 Carrera T — «T» у Porsche означает Touring — получил дополнительные компоненты оснащения, которых у 911 Carrera нет. К ним относятся, например, серийная спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров, облегченный пакет Sport Chrono, укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач и тканевая обивка центральных частей сидений Sport-Tex. Кроме того, для 911 Carrera T доступна опциональная система управления задними колесами, которая для 911 Carrera не предлагается.


Оснащение 911 Carrera T полностью ориентировано на спортивность и облегчение конструкции: для заднего окна и боковых задних окон используется облегченное стекло, внутренние ручки открывания дверей выполнены в виде петель. Максимально сокращена звукоизоляция. От заднего сиденья и коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM) отказались вовсе, но по желанию их можно заказать без доплаты. В результате собственная масса двухместного автомобиля составляет 1425 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем масса 911 Carrera с аналогичным оснащением. Модель 911 Carrera T недоступна на российском рынке.


Спортивный дизайн и уникальный внешний вид

Дизайн 911 Carrera T подчеркивает эмоциональность и спортивность заднеприводного купе. Детали кузова и колеса четко визуально дифференцированы. На переднем бампере модель 911 Carrera T имеет аэродинамически оптимизированную спойлерную кромку. Наружные зеркала SportDesign окрашены в цвет Agate Grey Metallic. Сбоку новую модель можно узнать по 20-дюймовым колесным дискам Carrera S серого титанового цвета. Дополнительно автомобиль отличают боковые надписи 911 Carrera T. Характерный вид сзади создают ламели решетки в задней крышке, надпись Porsche и название модели 911 Carrera T в цвете Agate Grey, а также расположенные по центру черные выхлопные патрубки спортивной выпускной системы, которая входит в базовую комплектацию. На выбор предлагаются следующие цвета кузова: Black, Lava Orange, Guards Red, Racing Yellow, White и Miami Blue, а также цвета с эффектом «металлик»: Carrara White, Jet Black и GT Silver.


Лаконичная концепция и новый пакет отделки салона

Подчеркнуто спортивно и лаконично выглядит также интерьер. Автомобиль оснащен черными спортивными сиденьями (с 4-позиционной электрорегулировкой) с обивкой центральной части из материала Sport-Tex. Подголовники украшают черные вышитые надписи 911. В качестве опции для новой модели Carrera T впервые предлагаются также цельные сиденья-ковши. Управление автомобилем водитель осуществляет при помощи спортивного рулевого колеса GT с кожаной отделкой. Расположенный на руле серийный переключатель режимов движения позволяет выбрать нужную настройку. Укороченный рычаг КПП с красной схемой переключения передач эксклюзивно предусмотрен только для 911 Carrera T. Декоративные накладки на передней панели и дверях выдержаны в черном цвете, как и ручки для открывания дверей в виде петель. Новинкой является пакет отделки салона T. Благодаря контрастным цветам Racing Yellow, Guards Red или GT Silver он создает еще более спортивную атмосферу и расставляет визуальные акценты, как, например, ремни безопасности, надписи 911 на подголовниках, ручки-петли для открывания дверей или центральные части сидений из Sport-Tex.


Улучшенная удельная масса, повышенная динамика

Шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом три литра и двойным турбонаддувом (битурбо) развивает мощность 272 кВт (370 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм, который он выдает в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Удельная масса снижена до 3,85 кг/л.с., что обеспечивает повышенный динамический потенциал и еще более точные ходовые качества.

Благодаря механической коробке передач с более «короткими» ступенями и механической блокировке заднего дифференциала 911 Carrera T разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды: на 0,1 секунды быстрее, чем 911 Carrera Coupé. Отметки в 200 км/ч новая модель достигает через 15,1 секунды. В качестве опции Carrera T можно заказать с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK). В комплектации с PDK автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 км/ч — за 14,5 секунды. Максимальная скорость с обоими вариантами трансмиссии составляет более 290 км/ч.


Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.