Так, например, чемпион 2013 года в классе Top Fuel Шон Ленгдон, который в этом году вновь вернулся в кокпит дрэгстера, в следующем сезоне пересядет за руль болида Funny Car. Ленгдон посвятил большую часть своей жизни заездам по прямой, и перед тем, как дебютировать в самом быстром дивизионе, он уже был чемпионом в двух классах: Junior Dragster и Super Comp.
В 2013 году он открыл счет своим победам в качестве пилота в Pro-классе, и тогда же пополнил свою копилку еще одним чемпионским титулом. На счету гонщика 14 побед на ивентах национального первенства в классе Top Fuel и 18 первых мест в квалификации. На данный момент у Шона есть все шансы стать одним из семнадцати пилотов, кому довелось взойти на подиум в обоих нитрометановых дивизионах, а также четвертым, кому достались лавры чемпиона по итогам самой культовой дрэговой серии в двух самых престижных классах. Ну а компания Global Electronic Technology останется его генеральным спонсором.
«Я очень рад оказаться на пороге новых свершений. И спасибо моим спонсорам, а также всем членам Kalitta Motorsports за то, что делают все возможное, чтобы моя мечта продолжала оставаться реальностью. — Высказался Ленгдон. — Это принципиально новая техника для меня, и мне придется многому научиться у моих коллег-пилотов, а также парней, которые будут работать со мной в боксах. Это следующая глава в моей карьере, и я на все сто процентов уверен в собственных силах и в команде».
«Мы крайне довольны, что Шон решил сменить свой профиль. — Отметил Джим Оберхофер, вице-президент Kalitta Motorsports. — Он очень талантливый пилот, и уже доказал, что может успешно выступать в различных классах, поэтому у него не должно возникнуть проблем с тем, чтобы подстроиться под новый болид. Ну а мы сделаем все от нас зависящее, чтобы он как можно скорее начал выступать на конкурентоспособном уровне, ведь в этом дивизионе полно именитых пилотов с чемпионскими амбициями».