Audi e-tron FE04 — быстрый и надежный

Болид для участия в чемпионате Formula E — Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии. Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников.

Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.


Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.


Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.


«Даниэль и Лукас вполне комфортно чувствовали себя за рулем с самого начала заездов и подтвердили мне, что автомобиль подготовлен отлично, а новый силовой агрегат является значительным шагом вперед, — рассказал по итогам тестов руководитель команды Алан МакНиш (Allan McNish). — Несмотря на то, что мы сможем оценить свои силы на фоне соперников только на первом этапе сезона в Гонконге и что нам до этого времени еще нужно проделать немало работы, мы можем быть вполне довольны результатами тестов в Валенсии. Audi e‑tron FE04 показал себя надежным и быстрым. Теперь нам необходимо продолжить работу по оптимизации управления потреблением энергии и по усовершенствованию программного обеспечения — уже в условиях испытательного стенда и на симуляторе».


«Тестовые заезды прошли успешно, — соглашается действующий чемпион Formula E Лукас ди Грасси. — Я уверен, что наш новый автомобиль очень конкурентоспособен. Audi, ABT и Schaeffler проделали отличную работу. Мы смогли оптимально использовать все три тестовых дня, чтобы хорошо подготовиться к открытию сезона в Гонконге. Результаты победителей расположились очень плотно. Я думаю, что приближающийся сезон будет по-настоящему захватывающим».


«Тесты в Валенсии прошли достаточно гладко, — рассказал Даниэль Абт. — Нужно было многому научиться, освоиться и с новым программным обеспечением, и с рядом других новшеств. Мы добились за эти три дня неплохого прогресса, особенно в заключительный день. Автомобиль великолепно едет, он очень быстр. Не могу дождаться своих первых двух гонок в качестве заводского пилота Audi в Гонконге».


С настоящего момента и до первых официальных гонок в Гонконге (2–3 декабря), тесты в Formula E запрещены. Четыре гоночных Audi e-tron FE04 будут полностью разобраны и собраны снова на базе команды в Кемптене (Kempten). В середине ноября они будут самолетом отправлены из Англии в Гонконг.


Результаты тестов в Валенсии, 2–5 октября 2017

Длина круга 3,090 км, одна шикана, понедельник

Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 71 круг, лучшее время круга: 1 мин 18,579 с

Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 85 кругов, лучшее время круга: 1 мин 18,697 с

Длина круга 3,094 км, две шиканы, вторник и четверг

Даниэль Абт (Audi e-tron FE04 № 66), 160 кругов, лучшее время круга: 1 мин 21,946 с

Лукас ди Грасси (Audi e-tron FE04 № 1), 158 кругов, лучшее время круга: 1 мин 22,215 с

Formula 1,

Сочи Автодром примет в сентябре этап Формулы 2

Руководство АНО «Росгонки» сообщило, что соревнования Формулы 2 состоятся 24–27 сентября, в рамках уикенда Гран-при России Формулы 1.
Formula 1,

Сергей Сироткин — резервный пилот команды Renault в Формуле 1

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин вернется к роли резервного гонщика команды Формулы 1 Renault DP World в сезоне 2020 года.
Новости автоспорта,

Формула Е: шесть гонок за девять дней

Формула Е завершит сезон в ударном темпе: шесть последних этапов пройдут в течение девяти дней на одной и той же трассе в Берлине.
Formula 1,

Два новых этапа в календаре Формулы 1: Италия и Россия

Организаторы чемпионата Формула 1 объявили даты и места проведения еще двух этапов в календаре 2020 года.
РСКГ,

Новый сезон СМП РСКГ начнется в июле

Новый сезон чемпионата, Кубка и Первенства страны, объединенных промоутером SMP Racing в Российскую серию кольцевых гонок, стартует на автодроме под Дорогобужем 11–12 июля.
Formula 1,

Renault готовится к сезону Формулы 1 в Австрии

Французская команда Renault 16–17 июня проводит частные тесты на австрийском автодроме «Ред Булл Ринг» накануне старта сезона Формулы 1.
Новости автоспорта,

Сергей Сироткин проведет сезон в GT World Challenge Europe Endurance Cup

Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Новости автоспорта,

Гонка «24 часа Спа» будет идти 25 часов

Организаторы ежегодной гонки «24 часа Спа», которая проходит в Бельгии, сообщили о неожиданном увеличении длительности известного марафона.
Formula 1,

Mercedes тестируется перед сезоном Формулы 1

Автоспорт постепенно начинает возвращаться к своей обычной жизни.