Греческие каникулы подошли к концу. Сейчас, когда вы читаете эти строки, машины уже загружены на автовоз, который повезет их обратно в Россию. Первое пробное выездное мероприятие Unlim 500+ Destination Greece подводит итоги.
Начать хочется с позитива: первый опыт можно назвать удачным. Нам стало понятно, что проводить такие соревнования вне дома не только можно, но и нужно. Новые впечатления, новые люди, новые трассы, новая информация. Поэтому в следующем сезоне мы обязательно придумаем что-то еще не менее позитивное, а возможно и даже более необычное.
Не все было так гладко, как хотелось бы. Но в финале сезона обычно так и бывает: машины устали, пилоты едут на все деньги, поэтому технические проблемы и поломки дело естественное. К тому же, как всегда, собирались второпях, многие машины дорабатывались в последний день перед стартом в Грецию.
Второй день был немного сложнее, чем первый.
Для начала надо сказать, что всю ночь и половину дня дул очень сильный боковой ветер. Он не только мешал хорошим стартам, но и натворил других неприятностей. За ночь на свежепроклеенную трассу он нанес много мусора с окрестных полей, а утренние старты местных дрэгрейсеров вбили этот мусор в клей, сделав поверхность очень скользкой.
По словам Юрия Милаева «зацеп был очень плохой».
Зато, все отметили дружных и благодарных зрителей, которые с радостью встречали каждый автомобиль. Событие как следует пропиарили, по всему городу висели афиши, поэтому посмотреть на это чудо чудное собралось никак не меньше тысячи человек, что по местным меркам очень хорошо. Закрытый парк ломился от любопытствующих, а все заезды походили под дружные аплодисменты.
К сожалению, большинство автомобилей не выдержало напряжения — как российских, так и принадлежащих гостям Unlim 500+. Сорванные карданы, срезанные привода, проблемы с двигателями — вот небольшой перечень того, что случилось за второй день. К вечеру не выдержали и два оказавшихся самыми прочными GT-R. Сначала закончилась на четвертой передаче коробка у Георгия Перцхелия, а затем полетел кардан у Юрия Милаева.
В итоге завершали заезды всего 5 «отечественных» автомобилей: 3 Порше — Сергея Игнатко, Андрея Носова и Дмитрия Саморукова, BMW M6 Олега Белоусова и Nissan Juke R Владимира Уланова. Стойкой оказалась также Audi RS6 из Болгарии и местная Lamborghini Aventador.
Но, как сказал Андрей Веремеев: «Такой опыт — тоже опыт. Теперь, надеюсь, участники поймут, что к таким событиям надо готовиться заранее. Зато поездка в Грецию стала отличным испытанием для нашей дружбы. Ведь сломавшиеся машины тут же разбирались на запчасти для тех, которые можно было быстро починить. Теперь мы понимаем, что мы на самом деле одна большая семья, и нам все под силу, если мы вместе».
Результаты предварительные сводные. Собраны лучшие показатели по всем параметрам из всех заездов воскресенья 17 ноября.
№ | Ф.И.О. | Марка / модель | 1/4 mile(ET) | 1/4 mile(Speed) | 1 mile(ET) | 1 mile(Speed) |
90 | Игнатко Сергей | Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 | 9,605 | 246,74 | 23,83 | 347,82 |
5 | Носов Андрей | Porsche GT2 (997) | 10,606 | 241,28 | 25,234 | 346,82 |
7 | Negoita Cezar | Lamborghini LP 700–4 Aventador | 10,68 | 214,79 | 26,791 | 306,64 |
911 | Саморуков Дмитрий | Porsche GT3 RS (997) Mk.1 | 11,528 | 230,32 | 26,934 | 318,86 |
777 | Милаев Юрий | Nissan GT-R (R35) Mk.2 | 9,02 | 272,52 | 27,138 | 182,64 |
69 | Уланов Владимир | Nissan Juke-R | 11,695 | 225,7 | 27,27 | 314,96 |
19 | Белоусов Олег | BMW M6 F13 | 11,395 | 211,26 | 27,867 | 297,02 |
1 | Paraskevas Mavridis | Nissan GT-R (R35) Mk.1 | 11,316 | 209,05 | 27,977 | 293,15 |
4 | Raychinov Vencislav | Audi RS6 (C6) | 11,312 | 198,67 | 28,63 | 289,38 |
6 | Negoita Cezar | BMW X6M (E71) | 11,734 | 191,79 | 30,014 | 268,45 |
8 | Negoita Cezar | Nissan GT-R (R35) Mk.1 | 9,821 | 228,57 | 31,974 | 162,3 |
71 | Перцхелия Георгий | Nissan GT-R (R35) Mk.1 | 18,714 | 193,75 | 34,221 | 336,44 |
16 | Горнаков Николай | Saleen S7 | 11,874 | 228,57 | 35,33 | 122,4 |