В дрифт-битве приняли участие лучшие пилоты из России, Японии, Таиланда и Китая.
Баллы за проезды выставлялись по электронной системе DOSS с учетом коррекции по мнению судей с японской и российской сторон.
В первый день соревнований из 41 российского пилота выбрали 32. Восемь первых не участвовали в дальнейших отборочных этапах, а проходили автоматом в парные заезды с иностранными участниками.
Пилотесса Екатерина Седых, выступающая при поддержке компании DENSO, стала 9-й, всего один шаг отделил ее от «восьмерки», так что девушка приняла участие в следующем отборном туре — парных заездах.
Кате удалось пробраться до уровня Топ-16, но, к сожалению, в дальнейший раунд соревнований проходили только спортсмены из Топ-8.
В результате сложной системы, состоящей из нескольких уровней отбора, впервые в Топ-8 третьего уровня соревнований вошли четыре российских гонщика и четыре японца.
По итогам битвы на подиум поднялись:
1. Хидеюки Фудзино
2. Дамир Идиятулин
3. Масато Кавабата
В предыдущие года победу в D1 PrimRing GP также завоевывали японские пилоты. В 2014 году — Дайго Сайто, в 2015 году — Тецуя Хибино, в 2016 — Дайго Сайто.
Asia Pacific D1 PrimRing GP завершил дрифт-сезон 2017 на Дальнем Востоке.
Фото: Алексей Граффит