Джимми Прок по праву считается одним из самых талантливых инженеров современности в классе Funny Car, а пару лет назад он совершил в дивизионе подлинную революцию своими манипуляциями с углом наклона хэдеров по отношению к поверхности стрипа.
Болид Джека Бекмана тогда превратился в настоящий станок по производству новых рекордов, а его технические решения не просто вывели скоростные показатели на принципиально новый уровень, но и заставили внести поправку в технический регламент, чтобы угомонить распоясавшихся инженеров и остановить набирающую обороты гонку вооружений.
В начале этого сезона Прок перешел в команду Роберта Хайта, и несмотря на то, что чемпион 2009 года в текущем сезоне лишь единожды побывал на подиуме, его Chevrolet Camaro неоднократно становился быстрейшим дрэгстером на ивентах самой крупной дрэговой серии, выводя Хайта на первое место по итогам квалификации.
Но лишь в минувший уикенд все заработало в полную силу, и Роберт смог подвинуть планку максимальной скорости сразу же более чем на одну милю в час, пролетев зачетную дистанцию в тысячу футов с результатом 3.807 @ 339.87 mph. Этот заезд стал не просто быстрейшим в классе, а быстрейшим за всю историю NHRA.
«Когда в твоих боксах работает Джимми, ты можешь быть уверен, что он сможет выжать все из болида и гоночного трека. После того, как я пересек финишную черту, я знал, что заезд получился очень быстрым, но пока мне не сообщили по радио цифры, я не знал, что обрушил национальный рекорд. — Поделился Хайт в интервью. — Мы уверены в том, что сможем преодолеть и планку в 340 mph, ну а пока моей команде придется довольствоваться тем, что мы просто самые быстрые ребята в истории ассоциации».
«Это была восхитительная гонка для нас. — Рассказал Джимми Прок. — Мы находимся в Калифорнии, в месте, где зарождался дрэг-рейсинг. Погода сыграла нам на руку, воздух ближе к вечеру остыл, и мы смогли прибавить пару миль в час за счет этого».