Электрокар приводится в движение четырьмя электромоторами которые в сумме выдают 1360 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды, до 200 км/ч — 7,1 ссекунды, максимальная скорость — 313 км/ч.
В октябре 2016 года гиперкар Nio EP9 стал быстрейшим электромобилем на Северной петле Нюрбургринга показав результат 7:05.12. Это поставило электрокары в один ряд с лучшими гибридными суперкарами. Теперь с показателями этой категории авто приходится считаться уже без скидок на их электрическую родословную. Но производителям мало того, чтобы их просто «приняли во внимание», и 12 мая 2017 года пилот Питер Дамбрек за рулём EP9 преодолел круг длиной 20,83 км за 6:45.90 секунды, что быстрее мелкосерийного трекового Pagani Zonda R 2010 года, — 6:47.50!
По информации компании Nio, улучшений в модель не вносилось. А результат получился лучшим из-за лучших погодных условий.
Долгое время быстрейшей серийной моделью в «Зелёном аду» был Radical SR8 LM с рекордом 6:48.28 (20,6 км) установленном в 2009 году. Хотя понятие «серийный» применительно к этому автомобилю весьма условное. Фактически это спортпрототип с установленной «гражданской» светотехникой. Хотя теоретически «Радикал» можно было купить и даже использовать на обычных дорогах. Недавнее достижение купе Lamborghini Huracan LP 640–4 Performante (6:52.01, 2016 год, круг также 20,6 км) уже в гораздо большей степени можно считать рекордом среди серийно выпускаемых автомобилей. Это серийная модификация, доступные покупателям шины и, что важно, дорожная модель.
Стоимость электрического купе Nio EP9 составляет $1,48 млн. За машиной есть весьма любопытное достижение: рекордный круг на трассе Circuit of the Americas в Остине (2:40.33), установленный в беспилотном режиме.
Насколько серийным можно считать модель, которая изготовлена в количестве 6 штук и еще 10 стоит в производственных планах? Скажем, Книга рекордов Гиннесса считает серийным автомобиль, который выпущем тирадом не менее 30 штук (из-за этого в Книгу не попал рекорд скорости Hennessey Venom GT в 435,31 км/ч, так как было выпущено 29 экземпляров).
Но как бы так ни было, быстрее Nio EP9 на Нюрбургринге был только гоночный прототип Porsche 956 под управлением Штефана Белоффа, который в квалификации гонки «1000 kilometer Nuerburgring» показал время круга 6:11.13 секунды (1983 год).
По материалам drive.ru