Немецкое ателье G-Power представило масштабный проект доработок BMW M4. Кроме увеличения мощности автомобиль получил измененную подвеску.
Шестицилиндровый мотор M4, объемом 3 литра, с двумя турбинами в стандартной модификации развивает 430 сил. Заменив турбины на более производительные, установив титановый титановый выхлоп и особый блок управления двигателем — Bi-Tronik 2 V4 инженеры добились отдачи мотора в 670 сил.
Доработанное купе разгоняется с места до ста километров в час за 3,5 секунды (на 0,6 секунды быстрее стоковой машины с «роботом»), а ускорение со ста до двухсот километров занимает 5,5 секунды. Максимальная скорость равна 330 километрам в час.
В ателье установили также другие регулируемые амортизаторы, 21-дюймовые кованые диски Hurricane RR в двухцветном оформлении и дополнительные аэродинамические компоненты в обвесе — широкий карбоновый сплиттер спереди и диффузор сзади из того же материала.
По материалам Motor.ru