По итогам 1 этапа экипаж команды CEFC Manor TRS Racing, в составе которого выступают пилот программы SMP Racing Виталий Петров, Симон Трюммер и Роберто Гонзалес, финишировал на седьмой позиции в категории LMP2.
С самого начала этот уикенд для экипажа машины №25, складывался непросто. На прологе в Монце у команды было только одно шасси, и второе они получили уже накануне первой гонки сезона. Основной задачей пилотов было найти оптимальные настройки болида для первого этапа.
Перед Сильверстоуном машина №25 прошла только короткую обкатку на Рокингеме, которую провёл пилот из «сестринского» экипажа команды, Жан-Эри Вернь, бывший пилот Торо Россо в Формуле 1.
Так что первый день на Сильверстоуне ушёл на настройку машины и борьбу с некоторыми неполадками. В третьей тренировке удалось наверстать упущенное. Экипаж Виталия Петрова показал четвёртое время в категории LMP2.
Но квалификация получилась не столь удачной. При том, что Виталий был быстр, среднее время круга с его напарником, Роберто Гонзалесом, который провёл мало времени за рулём этого прототипа и впервые выступал на британской трассе, позволило стартовать только с восьмой позиции в классе.
На старте прототип Oreca 07 под управлением Виталия Петрова сохранил восьмое место, а на 22-м круге Виталий опередил напарника по команде, Жана-Эрика Верня. Большую часть гонки экипаж Виталия Петрова шёл в районе 6–7 позиций, сражаясь с прототипами соперников, в числе которых были и напарники по Manor из 24 экипажа.
Гонка была отмечена непростыми погодными условиями. Дважды начинался дождь, но оба раза он был недостаточным для перехода на дождевые шины. Под конец гонки трасса была немного сырой из-за мороси. Гонка получилась в лучших традициях чемпионата WEC. Она была полна борьбы и интересных событий во всех категориях.
Инциденты на трассе приводили к нейтрализации гонки, как режимом виртуальной машины безопасности, так и путём появления пейс-кара, который собрал за собой пелотон после серьёзной аварии Хосе-Марии Лопеса за рулём Toyota №7 в повороте Коупс во время второго заряда небольшого дождя.
Пилот программы SMP Racing Виталий Петров отработал двойной отрезок в начале гонки и двойной стинт в конце, проведя за рулём прототипа примерно два с половиной часа.
В этом году уровень конкуренции в категории LMP2 находится на невероятном уровне. В распоряжении всех команд одинаковая техника в виде шасси Oreca 07 c моторами Gibson мощностью 600 лошадиных сил. Большинство коллективов уже достаточно опытные. Так что для успеха нужна безупречная работа всего коллектива и точное попадание в настройки для каждой из трасс.
«Гоночный уикенд у нас выдался непростым. Были определенные трудности на тренировках, мы „пристреливались“ к новому для нас болиду, и пока нам не удалось его настроить оптимальным образом, — подвел итоги гонки пилот SMP Racing Виталий Петров. — Машины в этом году у всех команд примерно одинаковые, и тот, кто найдет ключ к настройкам, тот и будет на высоте. Главное — у нас есть первый финиш, мы провели первые пит-стопы, познакомились с командой в боевом режиме, познакомились друг с другом. Машина в гонке не подвела, это очень хорошо. Есть некоторые моменты, которые нужно доработать к следующему этапу, но в целом серьезных проблем не было. Пожалуй, это была одна из самых спокойных гонок. Дотянуться до соперников нам немного не хватало скорости, и мы сосредоточились на том, что учились сами, и учили машину ездить. К следующему этапу мы обязательно прибавим».
Следующий этап FIA WEC состоится 06 мая в Спа. Традиционно эта 6-часовая гонка является боевой подготовкой к Ле-Ману.