Немецкое тюнинг-ателье Pogea Racing разработало программу доработки малолитражки Fiat 500. Готовили ее инженеры 4 года. Отдачу 1.4-литрового мотора удалось повысить со 135 до 404 л.с. В моторе поршни заменены на кованные, заменена головка блока цилиндров, установлена измененная система выхлопа, заменена турбина и коленвал, улучшена система охлаждения, топливная система, установлен второй бензонасос.
Момент получившегося мотора ограничен электроникой на уровне 445 Нм. Коробка передач — усиленная механическая. При массе 977 кг до 100 км/ч хетчбек разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость, зафиксированная во время тестов — 288 километров в час.
Pogea Racing дает годовую гарантию на силовую установку. Во время испытаний доработанный мотор прошел около 12 тысяч километров без каких-либо проблем.
Кроме двигателя «заряженный» Fiat 500 имеет дифференциал повышенного трения, подвеску KW Clubsport с регулируемыми клиренсом и жесткостью, усиленную передняя ось, дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости, шестипоршневые тормоза с 322 мм дисками, шинах Michelin Pilot Sport.
Кузов хетчбека получил карбоновые элементы и карбоновый аэродинамический обвес, сидения заменены на спортивные с отделкой черной и красной кожей. Появилась новая аудиосистема.
В Pogea Racing отметили, что всего на доработку было потрачено 62 тысячи евро, однако клиентам хэтчбеки будут предложены по цене от 58,5 тысячи евро. В планах выпуск пяти автомобилей.