В первый викенд ноября Шпилли-Вилли полным составом решили удивить все европейское и лучшую часть американского автомобильных сообществ участием финальных заездах чемпионата MONSTER ENERGY GYMKHANA GRID на NissanJuke-SVR, который впервые проводился в Мадриде.
Соревнования по Джимкане, популярные в Японии, несколько лет назад вывел на новый уровень Кен Блок с помощью своих вирусных видео, мгновенно набравших популярность в интернете. Соревнования на автомобилях, напоминающие Родео, на машинах подготовленных больше для автокросса и ралли требуют не только мастерства управления автомобилем, но и смелости для постоянного заноса на небольшой площадке, ограниченной жесткими барьерами. Трасса требует прохождения поворотов с максимальной точность на высокой скорости. Пилот должен последовательно пройти несколько сложных фигур, таких как широкие и длинные дуги для умопомрачительного дрифта, узкие восьмерки, покрутить «пятаки» в ограниченном пространстве и с филигранной точностью пройти сложный слалом.
Соревнования по Джимкане это немного не то, для чего подготавливали машину в Шпилли Вилли, но команда не могла отказаться предложения Джеймса Гилберта из MONSTER ENERGY. Шпилли Вилли всегда принимает новое и необычные предложения как вызов и готова решать сложные задачи, тем более это отличная возможность познакомиться с интересными людьми, получить новых друзей и, самое главное, от души повеселиться!
Мы испытали машину, убедились в надежности в ее необычных и сложных условиях и устроили отличное шоу для зрителей.
Инженеры Шпилли Вилли при проектировании даже не думали о соревнования по Джимкане, проектируя машину для Драг-рейсинга и коротких выездов на асфальтовые кольца, поэтому на автомобиле отсутствовала возможность настройки подвески в необходимый режим и автоматическая коробка передач и ручник с электронным управлением так же не добавляли необходимой активности при управлении автомобилем. И в таких сложных условиях мы безгранично рады, что Владимир Уланов, имея в своем распоряжении всего две педали и руль, в сложной борьбе занял второе место в классе AWD!!!
Катастрофический недостаток времени не позволял внести необходимые изменения в подвеску и систему привода парковочного тормоза, но считанные часы были потрачены на изменения внешнего вида Juke-R. К машине пристреляли шикарные редкие красные ТЕ37 от AtomicSportCars, и, самые значительные изменения произошли по дороге из Санкт-Петербурга в Мадрид — в Голландии, разработка, дизайн и воплощение в реальность новой ливреи Juke-Rменее чем за сутки осуществили ребята из StickerDUMP.com во время питстопа.
Шпилли Вилли благодарит членов команды и всех друзей за поддержку, а так же, прежде всего, MonsterEnergyза приглашение на отличное мероприятие!Это был незабываемый и бесценный опыт для всей команды Шпилли Вилли. Возможно, в будущем появится отдельная модификация JUKE R для Джимканы!
Но сейчас у команды есть еще одна задача на этот год: участие в заключительном мероприятии 2013 года UNLIM 500+, которое будет проходить в Греции, на аэродроме Tympaki на острове Крит 16–17 ноября. Помимо Juke R там примут участие такие машины из России как Saleen S7 2000+ л.с., Lambo Gallardo UGR TT 1750+ л.с., Nissan GT-R R35 Alpha12+ 1750+ л.с. и многие другие Порше.
Более подробная информация о проекте Nissan Juke-R SVE
+7 (921) 400–7777