Алексей Горелов. Классы Club Turbo и Club 9,5

Алексей Горелов выступает в RDRC на Audi 80 B2 Quattro. На втором этапе сезона 2023 он стал победителем в классах Club Turbo и Club 9,5.

Алексей, как ты готовился к сезону?

К сезону 2023 в конструкцию автомобиля никакие изменения не вносились, так как не был реализован весь потенциал автомобиля, и не было смысла что-либо дорабатывать.

На первый этап ты не успел. Что случилось?

С начала весны мы пытались настроить лаунч контроль, но по каким-то неведомым до сих пор причинам гнуло клапана. Три раза переделывали ГБЦ. Поэтому на первый этап и не попали.

Как в целом сложился для тебя этот сезон?

Сезон получился неоднозначный. Автомобиль противился всем выездам, но мы его заставляли.

На втором этапе было решено ехать старт с отсечки без лаунч контроля. Но начались проблемы с недодувом и маслом на свечах. Машина на второй день квалификации стала хуже ехать. Посмотрели логи, а там пропуски зажигания. Выкрутили свечи — они в масле. И давление наддува снизилось на 0,5. Но даже в такой ситуации Audiборолась с соперниками, и на втором этапе мы заняли два первых места — в Club Turbo и в Club 9,5. По приезду домой оказалось, что опять клапана в помойку и лопнул блок в четвертом цилиндре.

Далее мы собирали новый мотор. Пока искали самые крепкие клапана, ждали запчасти и собирали новый мотор (в той же конфигурации), успели только к пятому этапу. Но опять лопнул блок и ГБЦ в 4-м цилиндре. Возможно, из-за неправильных опор двигателя. Так что мы не показали хороших результатов, хотя и прошли в 1/4 финала в двух классах.

Какое сейчас лучшее время у автомобиля?

Лучшее время на 1/4 мили составляет 10,3 сек.

Каков список доработок Audi на данный момент?

2-литровый двигатель ABF Volkswagen, H—образные кованые шатуны FCP, кованые поршни, поршневые пальцы Carrillo, два топливных насоса Bosch 044, форсунки 1000 сс, впускной и выпускной коллекторы кастом, турбина Garrett GT 3788. Используется ЭБУ Абит. Установлен интеркулер от Nissan GT32, кастомный топливный бак, механическая КПП 01Е Audi, стойки полностью регулируемые перевернутого типа: спереди от Mitsubishi LancerEvolution X, сзади от Nissan Silvia S15, тормозные диски от BMW, доработанные суппорты от Audi B4, кастомные привода на компонентах BMW и Porsche.

Давление наддува 2,0, мощность порядка 620 сил.

Уже есть планы по доработкам автомобиля к сезону 2024?

Сейчас мы уже собрали все в старом конфиге. План — настроить автомобиль, чтобы все заработало так, как оно должно работать. И, если успеют доставить запчасти, собрать новый мотор под большую мощность с другим нагнетателем, и ехать сезон 2024 на новом железе. Ну и, конечно же, хотим улучшить время прохождения квотера.