Суперкубок RDRC — RDRC
Скачать приложение RDRC
13 - 14 сентября
Суперкубок RDRC
Москва, RDRC Racepark

13 и 14 сентября в RDRC Racepark в подмосковном Быково прошло новое соревнование — Суперкубок RDRC. В нем приняли участие более 100 пилотов, которые представили все серии чемпионата RDRC: Pro, Pro Street, Street, Club, Mad Bucket и Moto. В топовых категориях 3,99 и 4,5 разыгрывался Кубок России, классы Super Pro ET и Pro ET проходили в статусе Всероссийского соревнования, а остальные автомобильные категории получили статус Кубка Московской области. В Суперкубке выступили как регулярные участники чемпионата RDRC, так и пилоты из региональных серий, а также новички, которые планируют присоединиться к серии в следующем сезоне.

Соревнования посетили более 3000 зрителей.Совместно с Суперкубком RDRC 13 сентября прошел второй ежегодный фестиваль Sueta Car Fest, который собрал всех любителей автодвижения: стэнс, автозвук, стайлинг и серьезная доработанная техника. Зрители увидели мир тюнинга во всем его многообразии. На фестивале были представлены и несколько автомобильных клубов.

В рамках Суперкубка RDRC были опробованы несколько новшеств. Первое — новые границы классов. В классе Pro ET нижняя граница составила 9,0 секунд против 9,2 секунды в регулярном сезоне. В старшем мото-классе нижняя граница составила 8,4 секунды против 8,5 секунды.Второе новшество — двойная сетка в Pro ET и Street ET. Ее смысл в том, что проиграв свой заезд в сетке пилот попадает в нижнюю сетку, которая может привести его в Гранд-финал с победителем основной сетки. Например, если пилот проигрывает в 1/4 финала, то попадает в 1/4 финала нижней сетки. Если он уступает и там, то участие в Суперкубке для него завершено. Двойная сетка увеличивает количество заездов, дает пилотам второй шанс и обостряет борьбу. Все новшества получили позитивный отклик у пилотов и в дальнейшем после дополнительного обсуждения могут использоваться вновь в различных соревнованиях под эгидой RDRC.

Прохладная и солнечная погода во время Суперкубка способствовала быстрым заездам. Свои личные рекорды обновляли пилоты и на профессиональной технике, и на дорожных машинах. Александр Лобачев на Lamborghini Huracan «Спартак» от ателье Level Performance несколько раз улучшал свое время, показав в итоге 7.723 секунды. Быстрее в мире ездили только в Северной Америке! Алексей Волик на Subaru Impreza несколько раз по ходу выходных обновил рекорд для машин этой марки в России. Итоговое лучшее время — 7.810 секунды. Антон Филиппов и Егор Завьялов синхронно поставили личные рекорды в заезде друг против друга: Антон показал на своей Toyota Mark II время 8.141 секунды, а Егор на Ford Mustang — 8.135 секунды. Дмитрий Зверев на BMW 340i (F30) впервые вышел из 9 секунд (8.996).

Павел Казанбаев на Dodge Challenger установил рекорд для класса Mad Buckets: сначала он проехал 10.047 секунды, а затем — 10.018.Не отставали и мотоциклисты. Александр Пасечник впервые в карьере вышел из 8.4 секунды — его новый рекорд 8.362 секунды. А Валерий Кутьин на BMW S1000RR несколько раз обновил личный рекорд, показав в итоге 8.438 сек. И это лишь несколько самых ярких рекордсменов уик-энда.Для пилотов топовых классов погода стала проблемой — и в 3,99, и в 4,5 команды пытались замедлить машины, чтобы попасть во временные границы классов. Квалификация превратилась в настоящий фестиваль брейк-аутов.

В старшем классе лучшим в отборочных заездах оказался Леонид Цыганков, а в 4,5 — Александр Альбин, который на Суперкубке перешел в него из 3,99. В заездах на выбывание многое решала реакция. Цыганков в финале совершил фальстарт, уступив Тарасу Тюрикову, а Альбин выбыл на ранней стадии, замешкавшись на старте. В финале 4,5 встретились два промода — Chevrolet Camaro Дмитрия Лисина и Ford Mustang Ильи Криксунова. Сильнее оказался Лисин, для которого эта победа стала первой в сезоне. Третьим в обеих категориях стал Игорь Гейнрихс, который на Суперкубке самостоятельно настраивал свой автомобиль.В Super Pro ET Алексей Волик одержал первую победу после возвращения в RDRC, вторым стал дебютант класса Юрий Спичак, который вывел на старт BMW M5 Pro Drag — новый проект ателье Level Performance. Третьим стал Эдуард Саркисян на Lamborghini Huracan Gosha Turbo Tech. Волик и Саркисян по ходу уик-энда попали в аварии, и если Алексей лишь притер машину к стене, то Эдуард потерял автомобиль на высокой скорости уже в зоне торможения. Саркисян сделал все возможное, чтобы минимизировать ущерб, что ему блестяще удалось — удар пришелся по касательной в колесо. На церемонии награждения публика приветствовала его продолжительными аплодисментами.

Важным событием в классе Pro ET стало возвращение из декрета чемпионки 2024 года Анастасии Борисовой. Пилотесса сходу выиграла квалификацию, регулярно впечатляла соперников отличной реакцией и по итогу Суперкубка стала третьей. Второе место у Дмитрия Подымова, а победил Юрий Спичак, который попал в Гранд-финал из нижней сетки.    В старшем мотоциклетном классе победил Денис Рыбанов, который вернулся после травмы. Второй — Михаил Пахомов, третий — Александр Пасечник.

Программа

Дополнительные
услуги

*действительные только при наличии билета на мероприятие
Вилли-машина

Возможность прокатиться на специальном тренажере и попробовать себя в роли стантрайдера при исполнении трюка — езда на заднем колесе мотоцикла.

Дрифт-такси

Возможность проезда на дрифт такси в качестве пассажира с профессиональным пилотом по специальной трассе в одиночном и парном дрифте, а также поучаствовать в дрифт-сессии в качестве пилота за рулем настоящего дрифт автомобиля.

Полет на вертолете

Полёт на вертолёте над автодромом, который поразить красотой увиденного и наполнит незабываемыми эмоциями даже самого искушенного гостя. 

Экскурсия на автобусе вдоль дрэг-стрипа

Экскурсия с аудиогидом по автодрому на двухэтажном автобусе с открытым верхом. Продолжительность экскурсии примерно 25-30 минут, за которые автобус проследует вдоль автодрома с несколькими остановками (технический парк, предстартовая зона, зона старта, дрэг-стрип и, конечно, финиш, где автомобили проносятся на максимальных и запредельных скоростях). 

Схема автодрома