Ford GT последнего поколения получит 3,5 литровый турбо-двигатель V6 EcoBoost мощностью 655 л.с. с крутящим моментом 745 Нм. При сухой массе автомобиля 1360 кг, его максимальная скорость составит 347 км/ч, а это значит, что спорткупе является самым быстрым автомобилем серийного производства Ford.
При вполне впечатляющих характеристиках, мотор суперкара, который является самым большим в семействе EcoBoost, может быть относительно экономичным: расход топлива Ford GT составляет от 20 л в городе до 13 л на 100 км на трассе при комбинированном расходе в 16,8 л.
Помимо характеристик двигателя, в компании раскрыли время, которе тратит купе GT на преодоление круга трассы Calabogie Motorsports Park (Канада), длина которого составляет 5,05 км и который состоит из 20 различных поворотов. Ford GT для этого необходимо 2 мин 9,8 сек, что на 1 сек быстрее McLaren 675LT, и на 3,1 сек быстрее Ferrari 458 Speciale.
Что касается работы управляющей электроники, то как ранее соббщали представители Ford, всего имеется 5 режимов: стандарт, спорт, трек, мокрая дорога, максимальная скорость. Последний переводит подвеску в режим трека, а аэродинамика меняется для снижения лобового сопротивления.
По планам производителя, Ford GT просуществует на конвейере 4 года. Производство налаживается на мощностях компании из Канады, специализирующейся на производстве гоночных автомобилей — Multimatic Motorsport. Всего будет выпущена 1000 Ford GT. На первую партию из 500 шт было получено 6500 предзаказов.