Основатели австрийской компании Kreisel, браться Крейзель создали в единственном экземпляре полностью электрический Mercedes-Benz G-Class. Автомобиль имеет два электродвигателя мощностью 490 сил каждый и два батарейных блока емкостью 80 киловатт-часов и весом 510 кг. Запас хода внедорожника составляет более 300 км, разгон до 100 км/ч занимает 5,6 сек.
Экс-губернатор Калифорнии известен своими продвинутыми экологическими взглядами, что не мешает ему коллекционировать автомобили. И эта страсть «Железного Арни» часто вызывает шквал критики. Впрочем, во время предвыборной кампании на пост губернатора он перевел один из своих «Хаммеров» на водородное топливо, что влетело актеру в «копеечку» размером в 21 тысячу долларов. Кроме упомянутых водородного «Хаммера» и электрического «Гелендвагена», в гараже Шварцнегера имеются суперкары Mercedes SLS AMG, Bentley Continental Supersports Convertible и Porsche 911 Turbo Convertible, которые вполне уживаются с куда более брутальной техникой, как армейский внедорожник M998 Humvee, вездеход Dodge M37, и даже танк M47 Patton.
Несмотря на то, что компания Kreisel Electric известна несколькими проектами электрокаров, в том числе на базе VW Golf, Porsche Panamera, универсала BMW 3, планов по серийному выпуску электрокаров у руководства нет. Основное направление работы Kreisel — собственные батареи. Фирма строит в Австрии завод, который будет выпускать аккумуляторные батареи общей емкостью 800 тысяч киловатт-часов в год.
Электрический Mercedes-Benz G-Class внешне от бензинового собрата отличается только эмблемами производителя Kreisel. Порт зарядки аккумуляторов традиционно скрыт в месте под крышкой заливной горловины бензобака. В салоне установлена переработанная приборная панель без тахометра, символ бензоколонки, загорающийся при малом остатке топлива заменен на изображение батарейки.