Премьера модели, которая должна прийти на смену 650S состоится в марте 2017 года на женевском автосалоне. Немногим ранее была показана приборная панель новой модели, выполненная в стилистике гоночных болидов.
Есть предположения, что в гоночном режиме она будет трансформироваться и частично убираться, оставляя пред глазами пилота только самые необходимые показатели.
На новом тизере показан механизм регулировки активного антикрыла. Угол атаки этого элемента будет изменяться в зависимости от условий и скорости движения. Например, на высокой скорости и при интенсивном торможении, антикрыло будет подниматься на соответствующий угол, увеличивая прижимную силу или помогая в торможении.
Эффективность аэродинамического профиля нового суперкара, по заявлениям McLaren, как минимум вдвое выше предшественника. Среди прочих доработок и усовершенствований увеличение прижимной силы на 50%. Кроме этого, новая аэродинамика дверей и крыльев улучшит охлаждение двигателя. Преемник 650S получит и задний диффузор, аналогичный супергибриду P1.
Силовую основу кузова составит монокок Monocage II сделанный полностью из карбона. Это позволит уменьшить массу новинки и уложить ее в показатель 1300 кг или даже меньше. Кроме того у новой модели понизят центр тяжести и опустят пороги для облегчения посадки.
Шпионский снимок протипа нового McLaren.
Силовая установка по неподтвержденной пока информации будет основана на модернизированном V8 объемом 3,8 литра с двумя турбинами, мощностью 720 л.с. Есть вероятность появления в гамме и гибридной модификации. А имя новинки, следуя традициям McLaren вполне может оказаться 720S — следуя традиции соответствия индекса модели и показателя мощности.
Фото: Motor1.com, McLaren.