Прототип, который сумел добраться до финиша легендарного ралли-рейда произведен испанской компанией Acciona, которая специализируется на альтернативных источниках энергии.
Экипаж электрокара преодолел почти 9000 км марафона последним, потратив на это 111 часов и 21 минуту (отставание от лидера 82 часа 31 минуту, штрафы 41 минута).
Это была третья попытка взять «Дакар» для фирмы Acciona. Первые две закончились досрочно из-за поломок автомобиля.
В движение внедорожник приводится электромотором мощностью 340 сил, который питается от 6 блоков литиевых аккумуляторов общей емкостью 150 кВт-часов. КПП секвентальная, кузов частично карбоновый, на крыше расположена солнечная панель.
В этом году победителем «Дакара» в классе автомобилей второй год подряд стала команда Peugeot а выступавший за нее Стефан Петрансель записал на свой счет седьмую победу в марафоне. В грузовом зачете вновь блистала российская «синяя армада» — «КАМАЗ-Мастер» и экипаж Эдуарда Николаева. И самая значимая победа среди россиян — лучшим в зачете квадроциклистов стал Сергей Карякин.