Continental Supersports оснащается 6-литровым двигателем W12 с двумя турбинами, мощностью 700 л.с. Все это делает его самым мощным автомобилем в истории марки. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Привод полный с распределением момента на переднюю / заднюю оси 40/60 процентов соответственно.
Ранее самым мощным Bentley была версия купе Continental GT Speed, которая имела битурбо двигатель W12 мощностью 642 силы. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимал 4,1 сек максимальная скорость составляла 332 км/ч.
Новинка имеет массу 2750 кг, до 96 км/ч разгоняется за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 336 км/ч. В будущем планируется появление и кабриолета Continental Supersports. Весить он будет немного тяжелее — 2900 кг, динамика пострадает незначительно — 3,7 секунд до 96 км/ч и 330 км/ч максимальная скорость.
Купе Bentley Continental Supersports получит систему контроля тяги от трековой версии Continental GT3-R, которая в поворотах может подтормаживать колеса для более точного прохождения виражей. Вместе с этим инженеры перенастроили трекшн-контроль, немного ослабив этот «ошейник».
Купе Supersports получило и внешние атрибуты «самого-самого» спорткара. Колесные диски 21 дюйм с покрышками 275/35, карбон-керамические тормоза, аэродинамический обвес с карбоновыми элементами, спортивный спойлер. В салоне появился уникальный руль с курсовой меткой, и отделка интерьера кожей и алькантарой.
В продаже Continental Supersports появится в 2017 году.