22–24 августа автодром под Дорогобужем принимает 6 этап РСКГ

«Смоленское кольцо» — одна из любимейших трасс пилотов и зрителей. Этот автодром в 2010 году впервые принял международные соревнования — European Truck Racing Championship, а его директор Олег Петриков в течении 4 лет подряд проводил этап ETRC под названием Truck Battle Russia. Трасса, построенная по проекту знаменитого архитектора Германа Тильке, славится своей трехмерностью, которая позволяет болельщикам видеть борьбу почти на всех «ярусах», и конфигурацией, которая требует от пилотов максимальной концентрации и мастерства.

«Смоленское кольцо» — одна из любимейших трасс пилотов и зрителей. Этот автодром в 2010 году впервые принял международные соревнования — European Truck Racing Championship, а его директор Олег Петриков в течении 4 лет подряд проводил этап ETRC под названием Truck Battle Russia. Трасса, построенная по проекту знаменитого архитектора Германа Тильке, славится своей трехмерностью, которая позволяет болельщикам видеть борьбу почти на всех «ярусах», и конфигурацией, которая требует от пилотов максимальной концентрации и мастерства.

Первый этап официального первенства страны по кольцевым гонкам в этом году прошел именно на «Смоленском кольце». Старт вышел удачным: в 4 зачетных группах («Туринг», «Туринг-Лайт», «Супер-продакшн» и «Национальный») боролись 42 спортсмена из разных городов России и ближнего зарубежья. Компанию известным пилотам на проверенной технике составили немало молодых гонщиков и новых гоночных автомобилей.

Каждый этап РСКГ собирает все больше участников. Молодые спортсмены оказались жадными до побед и набрались опыта в жестких схватках с мастерами нашего кольца. Чего стоит лишь факт, что новичок российского кольца 16-летний Николай Грязин в классе «Туринг-Лайт» опережает таких мастеров, как Борис Шульмейстер и Владимир Черевань! Интересно наблюдать за Ильдаром Рахматуллиным: в свои 28 лет он завоевал немало наград в ралли-кроссе, а в этом выводит на старты РСКГ необычный Renault Twingo Sport. Ильдар уже становился победителем 3 этапа и в упорнейшей борьбе выиграл гонку на 5 этапе.

Нельзя не отметить успехи 16-летнего Артема Кабакова, который на равных сражается со старожилами самого мощного класса «Туринг» Михаилом Грачевым и Алексеем Дудукало — сейчас он третий в турнирной таблице. Егор Санин, выступающий в зачете «Национальный», еще моложе — ему всего 15 лет — при этом он почти догнал по очкам лидирующего Владимира Шешенина и с большим отрывом опережает опытную Наталью Гольцову. Без всякого пиетета расправляется с соперниками 20-летний Андрей Масленников, который в этом сезоне поехал в мощном классе «Супер-продакшн» — ни Андрей Юшин, ни Лев Толкачев пока угнаться за ним не могут.

Во всех зачетных группах определились фавориты, но разница в очках, которые набрали лидеры, настолько мала, что с приближением к финалу каждая победа или сход могут стать решающими в борьбе за титул.

6 этап Российской серии кольцевых гонок принесет немало сюрпризов для болельщиков. Интригу в кузовных классах добавит появление еще одного молодого талантливого пилота и новейшего автомобиля. Программа заездов расширена гонками «Формула-Россия». Эти 180-сильные болиды, построенные на шасси Tatuus, уже были на «Смоленском кольце» и установили рекорд трассы. Если синоптики не ошибаются и дождь пройдет стороной, то во время субботней квалификации и первой гонки у формул есть шанс обновить быстрый круг!

Главные события развернутся в воскресенье, 24 августа, когда пройдут 4 боевых заезда всех кузовных классов РСКГ и вторая гонка поддержки «Формулы-Россия». Зрителей ожидает яркое зрелище на трассе, а также возможность оценить работу команд в паддоке и автограф-сессия лучших российских пилотов. Построение участников перед 1 гонкой — в 10:15, заезды продлятся до 16:45. Вход по традиции этого сезона бесплатный, за соревнованиями также можно следить по Интернет-трансляции на сайте РСКГ.рф.