По информации создателей, произведению китайских создателей на то, чтобы обставить признанных держателей рекордов потребовалось 7:05,12 сек.
С таким результатом Nio EP9 переплюнул таких заслуженных заряженных метров трека, как Dodge Viper SRT-10 ACR, Lexus LFA Nurburgring Edition и Nissan GT-R Nismo N. Что уж говорить об обычных версиях спорткаров.
Такие результаты просто грех не использовать в «подогреве» покупательского интереса к новинке марки. Особенно в преддверии начала серийного производства. Такой аргумент не будет лишним и при аргументации цены, которая на текущий момент составляет 1,2 млн долларов.
Впрочем, с учетом всех технических плюсов, ценник кажется вполне разумным.
В активе Nio EP9 4 электромотора, каждый из которых имеет свою трансмиссию. Суммарная мощность двигателей 1 360 л. с, что и составляет тот самый «мегаватт». Старт с места до 100 км/ч у гиперкара занимает всего 2,7 секунды. Что быстрее, чем Ferrari LaFerrari. Предельная скорость программно ограничена на отметке 312 км/ч. Запас хода заявлен в 425 км. Но замеры, скорее всего, проводились без максимальных нагрузок.
Тем не менее, их (батареи) можно либо за 45 минут зарядить, либо полностью заменить за 8 минут.
Фото: NextEV