Поскольку автомобили такого класса часто, если не преимущественно, покупаются арабскими шейхами, то испытания в жарких условиях тут куда уместнее тестов в экстремальном холоде.
Высокотемпературные испытания прошли 4 из 30 построенных прототипов преемника знаменитого Veyron. Инженеры компании гоняли четыре гипрекара по западной части Калифорнии больше месяца. В Долине смерти в момент испытаний температура поднималась выше 50 градусов по Цельсию. Всего за время испытаний было пройдено около 35 000 км.
Bugatti Chiron имеет 11 радиаторов. Для охлаждения 1500-сильного мотора W16 и четырех турбин со всеми навесами, в минуту помпы перегоняют по системе охлаждения чуть меньше тонны охлаждающей жидкости и 60 000 литров воздуха.
По неподтвержденной информации в Bugatti стоят планы по выпуску гибридного Chiron. Который должен обогнать «классический». Предел скорости которого ограничен электроникой в 420 км/ч и обусловлен только шинами.
На 2018 год запланирован подвиг. То есть, простите, побитие рекорда скорости среди серийных автомобилей.