Как пишет Autocar, ссылаясь на слова руководителя британского отделения Hyundai Тони Уайтхорна, хэтчбек i30 N, который дебютирует в ближайшее время, не будет участвовать в установлении рекордов.
Тем не менее прототип i30 N «поработал» на Нюрбургринге. В частности испытания проходили во время проведения легендарной гонки «24 часа Нюрбургринга». Тогда автомобиль проехал 91 круг (2300 км) с лучшим временем круга 9:55,636.
Рекорд среди «горячих хэтчбеков» с передним приводом в настоящее время принадлежит Volkswagen Golf GTI Clubsport S и составляет 7:49,21.
Разработку «заряженной» версии хэтчбека ведет обособленное подразделение корейского концерна — N, которое возглавляет бывший главный конструктор BMW M (вот уж совпадение) Альберт Бирманн.
Автомобиль будет оборудован 2-литровым турбированным мотором мощностью 260 л.с., механической КПП, модернизированной передней подвеской, спортивным выпуском, самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением. Внешность i30 N будет выполнена в стиле прототипа RN30.
После выхода на рынок в 2017 году, в Hyundai обещают выпустить и более серьезную модификацию с полным приводом, которая составит конкуренцию Ford Focus RS.
Фото: Hyundai, motorsport.com, MotorAuthority, motorglobe.org, carwalk.de