Всего автопроизводитель запланировал 69 экземпляров спорткара, ориентированного на гонки по прямой на «квотер». Первый автомобиль продадут с аукциона Barrett-Jackson в январе. Именно этот экземпляр красуется на на стенде Chevrolet на проходящей в эти дни выставке тюнинга SEMA в ноявбре в Лас-Вегасе.
В чем отличия версии COPA? Регулируемая подвеска спереди и сзади. Облегченные гоночные тормоза, Задняя ось с алюминиевой центральной секцией, измененное рулевое управление, мощный топливный насос, измененная электропроводка.
Моторов предлагается три на выбор: 5,7 л с механическим нагнетателем, 6,2 л непосредственный впрыск, 7 л атмосферник. Мощностью 588, 415, 476 сил соответственно. КПП одна — гоночный трехступенчатый автомат.
Как отметили представители компании Chevrolet, Camaro COPO подготовлен в соответствии с требованиями класса Stock Eliminator гонок NHRA.
Фото: Chevrolet