Проект является продолжением прошлогоднего произведения MX-5 Speedster и носит название Speedster Evolution. Разработкой занималась сама компания Mazda без привлечения сторонних тюнинг-ателье.
Концепция Speedster — увеличение динамики и улучшение управляемости MX-5 при полном отказе от всего «лишнего» в автомобиле. В прошлом году «под нож» пошла крыша. Чего лишился спорткар в этом году пока не раскрывается. Но численные показатели в Mazda не скрывают Speedster Evolution удалось облегчить на 45 килограмм относительно прошлогоднего варианта, что в сумме на 160 кг легче базовой серийной модели.
Вторая линия развития — Kuro. Это больше визуальные решения, которые компания предлагает ценителям эстетики. Родстер с жесткой складной крышей получил матово черный окрас (kuro — уголь в переводе с японского), колесные диски Rays, доработанную гоночную подвеску. Вероятно подобное исполнение MX-5 станет доступным к заказу в ближайшее время.
Фото: Mazda.