Купе Camaro ZL1 получило новый 10-ступенчатый автомат, 6,2-литровый компрессорный V8, мощностью 650 сил, шасси Magnetic Ride Control, задний дифференциал с электронно управляемой блокировкой, 6 (спереди) и 4 (сзади) поршневые тормоза Brembo, 20-дюймовые колеса и покрышки Goodyear Eagle F1, созданные специально для новой модели.
Что касается цифр, то новый Camaro одолел круг за 7:29,60, что быстрее предыдущего поколения того же ZL1 на 11,67 секунды и лучше чем время Ford Shelby GT350R (533 л.с.) почти на 3 секунды.
Рекорды Nuerburgring:
1. Cпортпрототип Porsche 956 (6:11.13)
2. Pagani Zonda R (6:47)
3. Porsche 918 Spyder (6:57) и
4. Nissan GT-R Nismo (7:08.679).
Кроме этого можно отметить достойные результаты Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (7:32) и Porsche Panamera Turbo (7:38).