Если верить информации от инженеров из Ингольштадта, Audi Q5 станет не только первым кроссовером, который сможет ездить боком, но и первым автомобилем, который получит эту способность на уровне механики трансмиссии. Аналогичные «дрифт»-опции получили недавно анонсированные Ford Focus RS и Mercedes-AMG E 63, но там за процесс отвечает только электроника.
По информации Autocar, в Audi разрабатывают задний дифференциал, который и даст возможность выполнять некоторые элкменты скольжения боком.
Разумеется, подобная «фича» будет присутствовать только в качестве опции, и по предварительной информации, планируется ее предлагать в пакете с пневмоподвеской, адаптивным рулевым управлением и некоторыми другими дополнениями.
Двигатели для «горячего» Audi Q5 пока не анонсированы, но эксперты полагают, что ими могут стать: V6, устанавливаемый на Audi S4 и S5, объемом 3 л, мощностью 355 л.с.; и новая разработка аналогичная дизельному V8 от Audi SQ7 с турбинами на электроприводе.
Премьера «кроссовера для дрифта» запланирована на первую половину 2017 года, когда компания завершит все дорожные тесты и серию сложнейших тестов на управляемость в режиме заноса, которые пройдут на специальном ледовом полигоне в Швеции.