Издание Road and Track опубликовало характеристики дорожной версии суперкара, построенного компанией Scuderia Cameron Glickenhaus (ее владелец — американец Джеймс Гликенхаус). Модель SCG 003S предназначена для дерзкого проекта, а именно: установить абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга.
Суперкар разработан в содружестве с итальянской фирмой Maniffatura Automobili Torino во главе с экс-руководителем ателье Pininfarina Паоло Гареллой. Дорожные тесты суперкара уже начались.
Масса суперкара не более 1300 кг. Под капотом товарного SCG 003 — 4,4-литровый твин-турбо двигатель от немецкого автопроизводителя. Правда, не обошлось без модернизации и перенастройки, замены турбонагнетателя и блока управления. Этим занялась компания Autotechnica Motori. В результате мощность составила как минимум 750 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Первую сотню SCG 003 преодолевает менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость никак не менее 350 километров в час.
Суперкар укомплектован карбон-керамическими тормозными механизмами Brembo, эксклюзивным аэродинамическим обвесом, гарантирующим до 700 кг прижимной силы на скорости 250 км/ч.
Джеймс Гликенхаус рассчитывает на то, что дорожный SCG 003 со стандартными покрышками проедет «Северную петлю» менее чем за 6 минут и 30 секунд.
Если всё действительно будет так, то это станет абсолютным рекордом трассы и среди трековых машин, и среди дорожных.
Пока же официальный рекорд трассы в активе спорткара Radical SR8 LM (6 минут 48 секунд). Быстрейшим дорожным автомобилем «Нордшляйфе» признан супергибрид Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд).
Фото: компания-производитель
Пока же официальный рекорд трассы в активе спорткара Radical SR8 LM (6 минут 48 секунд). Быстрейшим дорожным автомобилем «Нордшляйфе» признан супергибрид Porsche 918 Spyder (6 минут 57 секунд).
Фото: компания-производитель