Если не получилось с первого раза — нужно пробовать еще раз. Видимо, именно так решил автомобильный дизайнер Хенрик Фискер, попробовав во второй раз основать свою собственную компанию Fisker Inc (ранее она называлась Fisker Automotive).
В этот раз создатель примерил на себя роль председателя и главного исполнительного директора. Напомним, что весомость его имени придают два громких проекта, над которыми он потрудился на славу — Aston Martin V8Vantage и DB9. Что касается его работ над собственными проектами, то здесь все не так гладко. Для начала в 2007 году он получил крупный правительственный кредит на разработку экологичного транспорта и за четыре года создаю свою первую и единственную серийную модель — плагин-гибрид Karma. Дальше компания стала банкротом, проект выкупили китайцы.
Но ничего, Фискер стойко выдержал все лишения и вновь взялся за дело.
Новый проект — компания Fisker Inc — работает над электрическим суперкаром. Более того, для него разрабатывается батарея, запас хода которой составит более 644 километров. Это будет принципиально новая технология, которой занимается подразделение Fisker Nanotech.
Планируется выпуск и более приземленных и близких к народу электрокаров, но пока это лишь обещания с логотипом Fisker.
Фото: Profimedia.cz
Планируется выпуск и более приземленных и близких к народу электрокаров, но пока это лишь обещания с логотипом Fisker.
Фото: Profimedia.cz