Взяв за основу модификацию с 5,5-литровым турбированным 585-сильным V8, объем которого тюнеры увеличили до шести литров, заменили «начинку» силового агрегата, установили более производительные турбины, карбоновый впуск и выхлоп из нержавеющей стали плюс для большей эффективности мотора частично отделали подкапотное пространство позолоченным материалом. В итоге внедорожник стал 850-сильным, его динамика разгона 0–100 км/ч уменьшилась до 4,2 секунды, а ограничитель максимальной скорости был сдвинут с 250 до 300 км/ч и то из-за возможностей покрышек.
Кроме доработки двигателя в Brabus оснастили выхлоп регулировкой громкости звука и перепрограммировали пневматическую подвеску 2,6-тонного внедорожника. Проект Brabus 850 XL получил полный аэродинамический обвес из углепластика, фирменные колесные диски размерностью от 21 до 23 дюймов, а также светодиодные ходовые огни.
В салоне демоавтомобиля появились декоративные панели из золотистого карбона, а также отделка интерьера коричневой кожей и алькантарой и фирменные аксессуары вроде алюминиевых накладок на педали. В Brabus подчеркивают, что по желанию клиента готовы выполнить салон из любых материалов в любом цвете.
Стоимость Brabus 850 XL тюнеры не называют, но готовы либо превратить во внедорожный спорткар уже имеющийся у клиента автомобиль, либо «под ключ» подготовить проект для заказчика, а также установить необходимые детали не в комплексе, а по частям.
Фото: Brabus