В компании несколько облегчили спорткар, облачив его в углепластиковый аэродинамический обвес, состоящий из новых бамперов, порогов и большого стационарного антикрыла.
В ателье заверили, что продувка деталей в аэродинамической трубе позволила увеличить прижимную силу.
Кроме того установка двух турбин и новой выхлопной системы (доступны варианты из нержавеющей стали или инконеля) позволила увеличить отдачу 5,2-литрового V10 с 580 до 830 «лошадей». При этом есть возможность регулировки звука выхлопа прямо из салона.
Дополнением к тюнингу двухдверки стало занижение подвески на 35 мм и новые колесные диски на 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Фото: Novitec Torado
Дополнением к тюнингу двухдверки стало занижение подвески на 35 мм и новые колесные диски на 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади.
Фото: Novitec Torado