Новая модификация четырехместного GTC4 Lusso (преемник модели FF) получила вместе с приставкой T в названии 3,9-литровый турбодвигатель V8 (он призван стать альтернативой 680-сильному 6,3-литровому 12-цилиндровому атмосфернику). «Турбовосьмерка» способна выдавать 610 л.с. Она агрегатирована с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Причем тяга GTC4 Lusso T в отличие от атмосферного предшественника передается только на задние колеса. Кроме того установлена модернизированная система контроля боковых скольжений Side Slip Control 3 (SSC3).
Новинка легче стандартного суперкара на 50 кг (1740 кг). Развесовка в пользу задней оси составила 46:54 (у атмосферной версии — 47:53).
По неподтвержденным сведениям, первую сотню новинка преодолевает за 3,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 320 километров в час. Для сравнения: Ferrari GTC4 Lusso с V12 разгоняется до сотни за 3,4 секунды и развивает скорость до 335 километров в час.
Фото: компания-производитель