Mercedes-AMG представил публике две версии GT, существенно отличающиеся от двухдверок. Под капотом — форсированный 4,0-литровый би-турбо V8 (Roadster — до 476 л.с., GT C Roadster — до 557 л.с.), работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» AMG SPEEDSHIFT DCT.
Младший родстер первую сотню преодолевает за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 302 км/ч, а 2-дверная версия с фиксированным верхом — 304 км/ч. Модель с индексом C укладывается в 3,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 316 км/ч.
Родстерам досталась радиаторная решетка AMG Panamericana. Трехслойная тканевая крыша автоматически поднимается и убирается за 11 секунд (на скорости до 50 км/ч).
Публичная премьера состоится уже в сентябре, на Парижском автосалоне.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель