Стюарт Хайвей — автобан, соединяющий север Австралии с югом, пролегает по безлюдной местности. В связи с этим все попытки ввести скоростные лимиты всегда заканчивались ничем.
Более того, скоростной лимит увеличивает время в пути, а с ним и количество аварий, причиной которых стала усталость.
Такая статистика в Австралии есть. Она свидетельствует, что после введения в 2007 году ограничений скорости количество аварий на Стюарт Хайвее возросло.
Сейчас предпринимается очередная идея ограничить 130 км/ч скорость на 320-километровом участке на полпути между северным и южным побережьем. Дискуссия еще в самом штате не началась, а к ней уже подключился Пол Эллис, директор Porsche по связям с общественностью.Действительно, на Стюарт-Хайвей не только Porsche проводит испытания и съемки фильмов, рекламных роликов. Возможно, будут предусмотрены исключения для водителей-испытателей или съемочных групп, но тогда рядовые водители тоже пожелают ездить на высоких скоростях.
Сейчас предпринимается очередная идея ограничить 130 км/ч скорость на 320-километровом участке на полпути между северным и южным побережьем. Дискуссия еще в самом штате не началась, а к ней уже подключился Пол Эллис, директор Porsche по связям с общественностью.
Похоже, правительство Северной Территории не хочет, чтобы крупные производители приезжали в Австралию, тратили здесь деньги и поддерживали местную экономику. Скорость сама по себе не убивает, в авариях виновата нехватка опыта и навыков. Печально, что наши власти трясутся над водителями как мамочка...
Пол Эллис:
Фото: из открытых источников