На фестивале исторических спорткаров Goodwood Revival дебютирует новая версия родстера Seven Sprint. «Он выглядит так, — объясняют концепцию в Caterham, — будто спроектирован в 1960-х, но не встал на конвейер».
И действительно, элементов ретро в новой «семерке» хоть отбавляй. Стилизованные передние крылья, аккуратные круглые фонари, колесные диски кремового цвета с полированными колпаками, своеобразный глушитель и стильный салон с кожаной отделкой от шотландской фирмы Muirhead, ковром в салоне и багажнике, номерной табличкой и шильдиками Caterham и Seven Sprint в духе шестидесятых, красной приборной панелью и деревянным ободом рулевого колеса.
Мы всегда гордились постоянным развитием «семерки» в течение 44 лет и тем, что являемся хранителями модели. Пуристы оценят уровень детализации, достигнутый в Sprint ради возрождения аутентичного характера этих автомобилей.
Грэм Макдональд, генеральный директор Caterham Cars:
В соответствии с концепцией «ближе к шестидесятым», разработчики даже подвеску модели конструктивно приблизили к оригиналу Колина Чепмена, а элементы шасси защитили тем же серым порошковым покрытием, что и во второй серии Lotus Seven.
В основе нового родстера — Seven 160, поэтому под капотом стоит 81-сильный 3-цилиндровый турбодвигатель Suzuki, позволяющий первую сотню преодолевать за 6,91 секунды и развивать максимальную скорость в 161 км/ч.
Продаваться Caterham Seven Sprint будет только в Европе. Начальная цена — 27 995 фунтов стерлингов (2,4 млн рублей), что почти наполовину дороже Seven 160.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель