Если вы успели подумать, что речь пойдет о расширении линейки «i», то спустите мысли на тормозах, потому что электрификация моделей BMW пойдет по другому пути. Руководство компании собирается дать отмашку на разработку электрических модификаций модели 3-Series, кроссовера X4 и хэтчбека MINI.
Если верить первоисточнику — газете Handelsblatt — эти автомобили будут готовы к 2018 году и молниеносно составят конкуренцию доминирующим представителям электрическим Tesla, Jaguar и Audi.
Раз уж гордое «i» новинкам не достанется, то, по всей видимости, будет придуман какой-то хитрый ход. Например, в компании Mercedes-Benz собираются запустить отдельный суббренд, под котором будут выпускаться электрокары.
Напомним, что сейчас баварцы могут покрасоваться перед конкурентами только серийным хэтчбеком i3 (с полностью электрической силовой установкой!). Только эта модель BMW оснащен полностью электрической силовой установкой — 170-сильный электромотор. Комплекта батарей емкостью 33 киловатт-часа должно хватить на 300 километров, само собой, если не пытаться при этом угнаться за ветром. Впрочем, это и не возможно. На разгон до первой сотни потребуется 7,3 секунды, а максимальная скорость и вовсе ограничена электроникой на отметке… 150 км/ч. Зато ценник довольно адекватный — от 34 950 евро.
Фото: компания-производитель
Напомним, что сейчас баварцы могут покрасоваться перед конкурентами только серийным хэтчбеком i3 (с полностью электрической силовой установкой!). Только эта модель BMW оснащен полностью электрической силовой установкой — 170-сильный электромотор. Комплекта батарей емкостью 33 киловатт-часа должно хватить на 300 километров, само собой, если не пытаться при этом угнаться за ветром. Впрочем, это и не возможно. На разгон до первой сотни потребуется 7,3 секунды, а максимальная скорость и вовсе ограничена электроникой на отметке… 150 км/ч. Зато ценник довольно адекватный — от 34 950 евро.
Фото: компания-производитель