Купе Alfa Romeo 4C, прошедшая через руки специалистов компании Picchio Racing, пережила превращение в 600-сильный гоночный автомобиль. В будущем сезоне на Чемпионате Италии по подъему на гору пилот Марко Граменци намерен показать, на что способна модернизированная 4C.
Под капотом «самой экстремальной» версии — 1,75-литровая «турбочетверка», форсированная с 240 л.с. до 600 л.с.
Двигатель работает в паре с секвентальной коробкой передач Hewland.
Аэродинамический обвес тоже подвергся значительной доработке. Теперь купе получило массивное заднее антикрыло, интегрированный в крышу довольно внушительный спойлер, передний сплиттер и увеличенные боковые «юбки».
Обычное купе Alfa Romeo 4C преодолевает первую сотню за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Динамические характеристики 600-сильной версии пока не раскрываются.
Фото: компания-производитель
Аэродинамический обвес тоже подвергся значительной доработке. Теперь купе получило массивное заднее антикрыло, интегрированный в крышу довольно внушительный спойлер, передний сплиттер и увеличенные боковые «юбки».
Обычное купе Alfa Romeo 4C преодолевает первую сотню за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 250 километров в час. Динамические характеристики 600-сильной версии пока не раскрываются.
Фото: компания-производитель