По неподтвержденным данным, гиперкар с рабочим названием R50 будет значительно отличаться от флагманских спорткаров SLS AMG и AMG GT. Немецким инженерам пришлась по душе идея Aston Martin и гоночной команды Red Bull построить дорожный автомобиль, максимально близкий к гоночному болиду, чему способствуют два шага: размещение единственного пассажира за спиной водителя в салоне и силовой установки от «формульного» болида под капотом.
Хотя, вероятнее всего, немцы так далеко не зайдут и место в подкапотном пространстве займет один из моторов линейки AMG, что не исключает применение технологии активной подвески и активной аэродинамики.
Но весь экстрим водителя ждет в салоне, в котором не будет приборной панели, только жидкокристаллический тахометр и проекционный дисплей. И вся эта роскошь — тиражом от 25 до 250 экземпляров. О цене будет объявлено дополнительно.
Фото: Carscoops, M-В