Напомним, в 2012 году Renault и Caterham начали работу над совместными проектами спорткаров. Когда уже подошли вплотную к постройке ходового прототипа и макетов в пластилине и глине, Renault, увлекшись новым проектом (им была Alpine), охладел к начатому.
Caterham при расставании в 2014 году объявила, что завершит проект самостоятельно (ради C120 они продали даже команду «Формулы-1»). Возможно, теперь это время настало, иначе зачем британская студия стала бы обнародовать подробности проекта, о степени готовности которого ведущий дизайнер Drive Design Марк Пржеславский сказал ранее, что «это не последняя глава».
В первоначальном дизайне угадываются черты моделей Caterham — потомков лотусовской «семерки», но отличий тоже немало.
Художники нарисовали C120 с широкой «пастью», большим передним свесом и коротким задним. Автомобиль среднемоторный (туда напрашивается 314-сильный 2-литровый Ford Duratec с приводным компрессором как на Caterham 620S).
Фото: Drive Design