Для установления рекорда компания McLaren избрала своим фаворитом модификацию серийного (6 экземпляров) трекового P1 GTR, подготовленную компанией Lanzante, с которой британцев связывают партнерские отношения.
Пока же рекорд Нюрбургринга принадлежит Porsche (результат 918 Spyder — 6 минут и 57 секунд на круг). Остается лишь предполагать, кто сокрушит это достижение первым — Koenigsegg (во время первой попытки гиперкар One:1 потерпел в дождь аварию из-за неполадок с ABS) или все-таки McLaren.
Издание Autocar цитирует главу британской марки Дэна Ланцанте, который подчеркнул, что рекорд не является самоцелью, и к тому же у Lanzante и McLaren скромнее ресурсы, которые они бы могли бросить на эту задачу, чем у Porsche, но рекорд — если сложатся обстоятельства благоприятно — они установят обязательно. До тех пор гиперкару McLaren предстоят тесты в «Нюрбургринге».
Если идет дождь, трек перестает быть таким быстрым, как нужно, а мы не хотим превращаться в Koenigsegg...
Дэн Ланцанте:
Фото: из открытых источников