Издание Automotive News Europe цитирует нового гендиректора компании Стефано Доменикали, принесшего в Lamborghini свой опыт работы в «формульной» команде Ferrari и в Audi. Стефано Доменикали решил поднять планку своего предшественника Стефана Винкельманна, обосновавшегося ныне в Audi Quattro GmbH. Тот ставил целью 5000–6000 машин ежегодных продаж, а Доменикали собирается его превзойти на треть. Цифра 7000 взята не с потолка. Именно столько реализует Ferrari. Это во-первых.
Во-вторых, Доменикали смотрит с надеждой на кроссовер Urus, который должен в 2018 году стать серийным.
«Lamborghini на каждый день» обойдется желающим в $200 тысяч, но новый гендиректор уверен, что американцев, на которых он делает ставку, цена не остановит.
А в-третьих, Lamborghini и впредь собирается позиционировать себя как производителя элитных суперкаров, а не внедорожников. К тому же продажи Huracan и Aventador составят половину намеченного годового плана продаж — 3500 экземпляров (в 2015 году реализовано 3245 автомобилей, а в нынешнем году так и вовсе рекорд — 2013 за полугодие).Фото: компания-производитель