Группа мексиканских инженеров и дизайнеров занята сейчас тем, что налаживает мелкосерийное производство.
Напомним, прототип The Inferno был представлен публике в конце прошлого года. Как сообщает Car Buzz, ссылаясь на инсайдерские источники, на проект ушло без малого семь лет. Мексиканские специалисты трудились под началом итальянца Антонио Ферраиоли, имеющего опыт создания эксклюзивных суперкаров Lamborghini — Veneno, Reventon и Asterion.
Кузов The Inferno из пенометалла на основе сплавов из алюминия, серебра и цинка, что обеспечивает низкую плотность в сочетании с высокой удельной жесткостью и шумопоглащением.
Под капотом гиперкара — 8-цилиндровый твин-турбо двигатель от «очень серьезного производителя», о чем кстати красноречиво говорят 1400 л.с. и 1523 Нм крутящего момента.
Гиперкар преодолевает первую сотню за 2,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 394 километра в час.
Мелкосерийный выпуск The Inferno намечен на конец 2016 года. Тираж первой партии под многообещающим название First Edition ограничен 12 экземплярами, а стоимость колеблется на уровне 2,14 миллиона долларов.
Фото: компания-производитель
Гиперкар преодолевает первую сотню за 2,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 394 километра в час.
Мелкосерийный выпуск The Inferno намечен на конец 2016 года. Тираж первой партии под многообещающим название First Edition ограничен 12 экземплярами, а стоимость колеблется на уровне 2,14 миллиона долларов.
Фото: компания-производитель