Мировая известность — еще не гарантия безубыточного существования, особенно для маленьких компаний. Lotus тому подтверждение.
Тем не менее, агентство Automotive News цитирует главу Lotus Жана-Марка Жале, который убежден, что принятый с его приходом в 2014 году трехлетний план развития себя оправдал, текущий финансовый год завершится в плюсе (для этого компании нужно реализовать около 2300 машин), на очереди — запуск нескольких новых моделей.
Наряду с этим Lotus идет по пути оптимизации расходов: ищет комплектующие, которые бы устроили не только по качеству, но и по цене, а также сокращает персонал, вынуждая оставшихся работать с удвоенной энергией.
Lotus на 25% уменьшил штат и на 10% сократил время сборки автомобилей.
В планах компании пустить полученную прибыль на завершение разработки алюминиевой платформы и и первого в истории марки кроссовера, который, говоря словами Жана-Марка Жале, произведет революцию на вседорожном рынке своей феноменальной управляемостью, «перезапустив» этот сегмент.
Фото: компания-производитель
Фото: компания-производитель