Собственно говоря, практичность в этом концепт-каре ставилась во главу угла лишь отчасти. Главное было — продемонстрировать возможности персонализации. С этим подразделением McLaren Special Operations (MSO) справилось с лихвой.
Публичная премьера пройдет на Конкурсе элегантности в Пэблл-Бич. Тамошней публике явно придется по вкусу выпускная система. Она теперь титановая (на 30% легче нержавейки) с особыми теплозащитными экранами из нитрида титана (они золотистого цвета, а нагреваясь, становятся синими, а то и пурпурными). Выпуск призван впечатлять не только цветом, но и голосом, который имеет «богатое и своеобразное звучание».
Стандартная крыша уступила место электрохромному «умному стеклу», степень затемнения которого регулируется (от полностью прозрачного до абсолютно темного).
Кузов окрашен в эксклюзивный Elite White, а колесные диски и аэродинамические элементы — в черный цвет. В салоне — песочно-коричневая отделка и стереосистема Bowers and Wilkins с 12 динамиками.
Что касается технической начинки, то лучшее — враг хорошего.
Под капотом 570-сильная 3,8-литровая твин-турбо «восьмерка» в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Первую сотню McLaren 570GT преодолевает за 3,4 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 328 километров в час.
Насколько цена будет отличаться от стоимости стандартного суперкара (он стоит не менее 154 тысяч фунтов стерлингов), пока не разглашается.
Фото: компания-производитель
Насколько цена будет отличаться от стоимости стандартного суперкара (он стоит не менее 154 тысяч фунтов стерлингов), пока не разглашается.
Фото: компания-производитель