KERS (Kinetic Recovery Energy System) — система рекуперации кинетической энергии. Она применяется исключительно на болидах «Формулы-1» и супергибриде LaFerrari. Но на днях в YouTube выложили видеоролик с тестовым прототипом, который пользователь Marchettino приметил на стоянке Ferrari в Маранелло. Под камуфляжем угадывается кузов 458 Italia, а на листке под ветровым стеклом значится: «F142M M3». Следовательно, речь идет о неизвестной модификации суперкара 488 GTB (его внутреннее обозначение Tipo F142M).
Когда к автомобилю подходили сотрудники компании, видеошпион навострил ушки и услышал, как один из них попросил другого «ни в коем случае не включать KERS».
Напомним, преемник 458 Italia дебютировал в начале прошлого года. Под его капотом 670-сильный 8-цилиндровый турбодвигатель в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, пришедший на смену 570-сильному атмосфернику. Ferrari 488 GTB преодолевает первую сотню за 3 секунды, а вторую — за 8,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 330 километров в час.
Фото: из открытых источников