Первый вариант дебютировал на Токийском автосалоне в 2013 году. Нынешнему, второму, варианту, представленному в Рио-де-Жанейро накануне Олимпиады, присущ более сдержанный дизайн, а среди технических нововведений — дрифт-режим и режим, способствующий наилучшей управляемости.
Nissan работал над автомобилем в содружестве с подразделением команды «Формулы-1» Williams, которая отвечала за силовую установку. Она включает в себя два электромотора по 130 киловатт каждый и комплект 220-киловаттных литий-ионных батарей.
Первую сотню 1300-килограммовый «продвинутый прототип» (так называет автомобиль производитель, что говорит о том, что вопрос о серии еще не решен) преодолевает менее чем за 5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 190 километров в час.
Среди ноу-хау — отсутствие зеркал заднего вида, их заменили камеры заднего вида, изображения с которых выводятся на мониторы (они слева и справа от руля).
Как утверждает руководитель альянса Renault-Nissan Карлос Гон, BladeGlider — это «электрокар для тех, кто по-настоящему любит автомобили».
Фото: компания-производитель