Американский предприниматель Престон Хенн подал в суд иск к компании Ferrari за отказ продать ему родстер LaFerrari Spider.
Как сообщает Autoweek, мистер Хенн — бывший автогонщик и владелец «блошиного рынка» Swap Shop в городе Форт-Лодердейл — получив вежливый, но твердый отказ на свою заявку, написал главе альянса Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серджио Маркионне, приложив к письму чек на один миллион долларов в виде депозита.
Чек вернулся вместе с новым отказом.
В своем обращении в суд мистер Хенн указал, что является поклонником Ferrari вот уже 60 лет и за это время владел «несколькими десятками автомобилей итальянской марки». Коллекция существует и сейчас, она представлена в его Swap Shop. В числе экспонатов — уникальное купе 275 GTB/C Speciale, которое считается едва ли не «самым дорогим автомобилем в мире».
Как говорит Хенн, «третьи лица» сказали ему, что руководство Ferrari признало его «недостойным» владеть LaFerrari Spider. «Подобное заявление... выставляет в непочтительном и насмешливом свете среди коллег по бизнесу, друзей и других членов общества», — отмечается в иске.
Напомним, родстер Ferrari LaFerrari Spider дебютировал в начале июля. Под его капотом 953-сильная установка, в составе которой 6,3-литровый 12-цилиндровый «атмосферник» и 120-киловаттный электромотор с блоком литий-ионных батарей. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Всего было произведено 499 экземпляров купе LaFerrari. Тираж родстера пока не известен, зато известна приблизительная цена — около четырех миллионов долларов.
Фото: из открытых источников
Как говорит Хенн, «третьи лица» сказали ему, что руководство Ferrari признало его «недостойным» владеть LaFerrari Spider. «Подобное заявление... выставляет в непочтительном и насмешливом свете среди коллег по бизнесу, друзей и других членов общества», — отмечается в иске.
Напомним, родстер Ferrari LaFerrari Spider дебютировал в начале июля. Под его капотом 953-сильная установка, в составе которой 6,3-литровый 12-цилиндровый «атмосферник» и 120-киловаттный электромотор с блоком литий-ионных батарей. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Всего было произведено 499 экземпляров купе LaFerrari. Тираж родстера пока не известен, зато известна приблизительная цена — около четырех миллионов долларов.
Фото: из открытых источников