Компания подвела черту, опубликовав в «Твиттере» фотографии последних девяти экземпляров модели с памятным шильдиком «Last of 9» (все они прошли через студию персонализации Q by Aston Martin).
Роскошный спорткар, продержавшийся на конвейере почти 13 лет, уходит в тень.
DB9, над которым трудился дизайнер Хенрик Фискер, дебютировала в 2003 году на моторшоу во Франкфурте и выпускалась в кузовах купе и кабриолет.
В преддверии дебюта DB11 летом прошлого года Aston Martin представил публике «прощальную» модификацию DB9 GT, под капотом которого стоял форсированный 547-сильный V12.
В преддверии дебюта DB11 летом прошлого года Aston Martin представил публике «прощальную» модификацию DB9 GT, под капотом которого стоял форсированный 547-сильный V12.
Aston Martin DB11 пока только в кузове купе, он оснащен 5,2-литровым 608-сильным твин-турбо V12, агрегатированным с 8-диапазонным «автоматом» ZF. Новинка способна преодолевать первую сотню за 3,9 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке в 322 км/ч.
Ценник начинается в Великобритании от 154 900 фунтов стерлингов, в Германии — от 204 900 евро. Первые автомобили поступят к своим владельцам уже в конце этого года.
Фото: компания-производитель